Омская Губерния Портал Правительства Омской области

Контрольно-счетная палата Омской области

Контрольно-счетная палата Омской области (далее – Контрольно-счетная палата, Палата) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности  ведущей группы должностей государственной гражданской службы Омской области – консультант-юрист сектора методологии отдела методологии и контрольных мероприятий

 

Квалификационные требования для замещения должности:

 

1. Наличие высшего профессионального образования по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция»1 или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанной специальности, направлению подготовки.

2. Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

3. Наличие базовых знаний и умений:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умение мыслить системно (стратегически);

5) умение планировать, рационально использовать рабочее время и достигать результата;

6) коммуникативные умения;

7) умение управлять изменениями.

3.1. Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства:

 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 № 145-ФЗ;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994
№ 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

3) Кодекс  Российской  Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

4) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

5) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

6) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ;

7) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ;

8) Федеральный закон от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

9) Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

10) Федеральный закон от 17.07. 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

11) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), федеральные, региональные законы и подзаконные акты, принятые в соответствии Законом № 44-ФЗ;

12) Федеральный закон от 18.07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

13) Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

14) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

15) Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

16) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

17) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

18) Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

19) Устав (Основной закон) Омской области;

20) Закон Омской области от 28.09.2011 № 1389-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Омской области»;

21) Закон Омской области от 21.11.2002 № 409-ОЗ «О нормативных правовых актах Омской области»;

22) Закон Омской области от 10.05.2011 № 1346-ОЗ «О бюджетном процессе в Омской области»;

23) Закон Омской области от 06.07.2005 № 652-ОЗ «Об управлении собственностью Омской области»;

24) Закон Омской области от 27.07.2007 № 947-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Омской области»;

25) Закон Омской области от 08.10.2009 № 1194-ОЗ «О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области»;

26) Закон Омской области от 29.10.2015 № 1801-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение»;

27) Указ Губернатора Омской области от 08.05.2003 № 82 «О правилах подготовки проектов правовых актов»;

28) Указ Губернатора Омской области от 10.07.2007 № 88 «О Концепции развития единой системы электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области»;

29) постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 229-п «О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов»;

30) постановление Правительства Омской области от 26.06.2013 № 146-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации»;

 31) иные нормативные правовые акты, относящиеся к квалификационным требованиям.

3.2. Иные профессиональные знания:

1) основы бюджетного права, основные изменения в сфере бюджетного законодательства;

2) принципы судебной системы Российской Федерации;

3) основы административного производства: требования законодательства и судебная практика;

4) правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;

5) основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

6) структура бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;

7) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;

8) порядок утверждения и критерии государственных программ Российской Федерации, механизм оценки эффективности их реализации;

9) порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

10)  особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

11) бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;

12) бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;

13) виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;

14) решения контролирующих и судебных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

15) основы государственного управления.

3.3. Наличие профессиональных умений:

1) проводить правовую экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, договоров, соглашений, государственных контрактов;

2) представлять интересы организации в судах, арбитражных судах при рассмотрении правовых вопросов;

3) вести деловые переговоры;

4) организовывать взаимодействие с органами государственной власти,

 органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

5) готовить проекты нормативных документов;

6) готовить аналитические материалы, отчеты;

7) организовывать и проводить контрольные мероприятия;

8) готовить программы проведения контрольных мероприятий;

9) составлять акты, заключения, справки по результатам контрольного мероприятия;

10) готовить информационные письма, представления, уведомления;

11) готовить обращения в правоохранительные органы;

12) пользоваться государственными информационными системами, необходимыми для осуществления полномочий.

4. Наличие функциональных знаний и умений:

4.1.  функциональные знания:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) порядок организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) порядок ведения дел в судах различных инстанций;

7) требования к составлению протокола об административном правонарушении и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении;

8) институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

9)  ограничения при проведении проверочных процедур.

проверок.

4.2. функциональные умения:

1) разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов, и других документов;

2) согласовывать результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) готовить методические рекомендации, разъяснения, аналитические, информационные и другие материалы, ответы на поступающие обращения;

4) проводить мониторинг законодательства;

5) вести претензионно-исковую работу;

6) проводить консультации, учебу сотрудников.

 

Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего. Составными частями должностного регламента являются разделы, определяющие должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

 

Основные должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

1. Участие в подготовке заключений на проекты федеральных и областных нормативных правовых актов, поступающих в Контрольно-счетную палату, заключений на проекты областных законов об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, государственных программ Омской области, заключений по исполнению областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, местных бюджетов муниципальных образований Омской области.

2. Представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах, арбитражных судах, организациях при рассмотрении правовых вопросов. Осуществление работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел, касающихся деятельности Контрольно-счетной палаты.

3. Осуществление правовой экспертизы и согласования проектов локальных нормативных актов, договоров, соглашений, государственных контрактов, заключаемых Контрольно-счетной палатой, и иных документов на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству.

4. Участие в разработке локальных нормативных актов.

5. Участие в рассмотрении писем, жалоб и иных обращений физических и юридических лиц, поступающих в Контрольно-счетную палату.

6. Осуществление мониторинга законодательства.

7. Изучение нормативные правовые акты, касающиеся внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, и иных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

8. Осуществление юридического сопровождения контрольной и экспертно-аналитической деятельности Палаты:

8.1. Участие в согласовании проектов программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на предмет соответствия антикоррупционному законодательству, стандартам внешнего государственного финансового контроля, методическим и иным документам Палаты.

8.2. Консультирование специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты по правовым вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий.

8.3. Письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов при квалификации выявленных нарушений.

8.4. Правовое сопровождение оформления результатов контрольного мероприятия, процедуры составления протоколов об административных правонарушениях, рассмотрения протоколов в мировых (районных) судах и уполномоченными органами.

9. По поручению председателя Контрольно-счетной палаты:

9.1. Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях. Проводить работу по подготовке документов и материалов для участия в указанных мероприятиях, а также по результатам указанных мероприятий.

9.2. Принимать участие в контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях, осуществляемых Контрольно-счетной палатой.

9.3. Выполнять обязанности руководителя контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в пределах полномочий, установленных регламентом Контрольно-счетной палаты.

9.4. Информировать заместителя председателя, аудитора, возглавляющих направление деятельности, в рамках которого проводится контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие о ходе проведения мероприятия, о его промежуточных результатах, о запрошенных, но не предоставленных документах, о спорных ситуациях, возникающих при проведении мероприятия.

9.5. По результатам проведенной проверки оформить справку в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты, ознакомить с ней, путем подписания, соответствующее должностное лицо проверенной организации и передать руководителю контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.

В случае, когда консультант-юрист является руководителем контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, он обязан по результатам проверки оформить акт (заключение) и передать его заместителю председателя либо аудитору Контрольно-счетной палаты, возглавляющему направление деятельности, в рамках которого проводилось контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие.

9.6. Информировать председателя, заместителя председателя, аудитора, отдела методологии и контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты об изменениях законодательства.

10. Соблюдение установленных законодательством требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

 

Консультант-юрист сектора методологии отдела методологии и контрольных мероприятий имеет право на:

1. Реализацию установленных законами Российской Федерации и Омской области о государственной гражданской службе основных прав государственного гражданского служащего.

2. Основные и дополнительные государственные гарантии гражданских служащих, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Омской области.

3. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, использование в установленном порядке системы связи и коммуникаций.

4. Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

7. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

8. Должностной рост на конкурсной основе.

9. Защиту сведений о государственном гражданском служащем.

10. Выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным уведомлением председателя Контрольно-счетной палаты.

11. Консультант-юрист сектора методологии имеет другие права в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о труде и настоящим должностным регламентом.

 

Ответственность консультанта-юриста сектора методологии отдела методологии и контрольных мероприятий

1. Несет установленную законодательством ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии со служебным контрактом, должностным регламентом, регламентом Контрольно-счетной палаты, иными локальными нормативными актами и нормативными правовыми актами.

2. Несет материальную ответственность за причинение имущественного ущерба организации, утрату или порчу государственного имущества Омской области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

5.2.3. Несет ответственность за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.2.4. Несет ответственность за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы.

5.2.5. Несет ответственность за несоблюдение Служебного распорядка Контрольно-счетной палаты.

 

Условия прохождения гражданской службы определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Омской области от 22 декабря 2004 года  № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области», приказом Контрольно-счетной палаты Омской области от 18 октября 2016 года № 16 «Об утверждении Служебного распорядка, Правил внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты Омской области».

 

Режим служебного времени:

- рабочий день с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

- перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

- по пятницам окончание работы в 16 часов 30 минут;

- выходные дни: суббота, воскресенье;

- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.

Для гражданских служащих Контрольно-счетной палаты Омской области, замещающих все группы должностей, установлен ненормированный служебный день.

 

Условия оплаты труда:

Размер должностного оклада – 10 140,00 рублей.

Размер оклада за первый классный чин по данной должности – 2 444, 48 рублей.

Дополнительные выплаты:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – 115 процентов должностного оклада;

- ежемесячное  денежное поощрение в размере 50 процентов должностного оклада;

- ежемесячная надбавка  к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается в зависимости от стажа гражданской службы:

         от 1 года до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;

         от 5 до 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;

         от 10 до 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;

         от 15 лет и выше – в размере 30 процентов должностного оклада;

- при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается единовременная выплата и материальная помощь.

Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Гражданскому служащему предоставляются иные гарантии, предусмотренные законодательством.

При заключении служебного контракта с гражданином, впервые поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации, в этом контракте и в акте государственного органа о назначении на должность государственной гражданской службы Российской Федерации предусматривается условие об испытании государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее – гражданский служащий) продолжительностью от одного месяца до одного года в целях проверки его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 27 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В период испытания на гражданского служащего распространяются положения Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации.

 

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Контрольно-счетную палату Омской области следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

д) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Гражданский служащий Контрольно-счетной палаты Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с фотографией, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

 Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Омской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» данного объявления (с 8 по 28 октября 2020 года включительно) по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь 1, кабинет 106. Документы предоставляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Настоящий конкурс проводится в соответствии со статьями 22, 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года       № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Губернатора Омской области от 7 февраля 2006 года № 15 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Омской области», положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Контрольно-счетной палате  Омской области, утвержденным приказом Контрольно-счетной палаты от 3 марта 2011 года № 6, методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Омской области, утвержденной приказом Контрольно-счетной палаты от 7 июня 2018 года № 10.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться следующие методы оценки: тестирование и индивидуальное собеседование.

Для самостоятельной оценки своего профессионального уровня  претенденты на замещение вышеуказанной вакантной должности вне рамок конкурса могут пройти предварительный квалификационный тест, который размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"( https://gossluzhba.gov.ru/Test). Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не принимаются во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 18 ноября 2020 года в 14-30 часов по  адресу:  г. Омск,  ул. Красный  путь, 1, кабинет 125.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону 25-35-93 и по электронной почте ogar@kspomskobl.ru

08.10.2020 09:57