Омская Губерния Портал Правительства Омской области

Резерв управленческих кадров Омской области

Работа с резервом управленческих кадров Омской области осуществляется в соответствии с УКАЗОМ Губернатора Омской области от 15 января 2015 года № 3 «Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Омской области».

 

Резерв управленческих кадров Омской области –это сформированная на конкурсной основе группа граждан Российской Федерации, соответствующих определенным требованиям, обладающих  необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами, активной гражданской позицией, способных к эффективному решению управленческих задач в современных условиях, для возможного назначения (выдвижения) на целевые должности.

 

Резерв формируется для назначения (выдвижения) граждан на следующие целевые должности:

-     первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Министр Омской области;

-     должности государственной гражданской службы Омской области высшей группы категории «руководители» в органах исполнительной власти Омской области, замещаемые на определенный срок полномочий;

-     должности глав муниципальных образований Омской области;

-     должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики Омской области.

 

К гражданам, претендующим на включение в резерв, предъявляются следующие требования:

-     возраст от 25 до 50 лет;

-     наличие высшего образования;

-     стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления (не ниже руководителя структурного подразделения) не менее 3 лет либо стаж работы на руководящих должностях в других сферах деятельности не менее 5 лет;

-     отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.

 

Граждане, претендующие на включение в резерв, представляют в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области следующие документы:

-     заявление о включении в резерв (в произвольной форме);

-     рекомендацию для включения гражданина в резерв на целевую должность (за исключением граждан, выдвижение которых в резерв осуществляется в порядке самовыдвижения);

-     собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением двух фотографий размером 3 x 4 см;

-    справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

-     документ, удостоверяющий личность гражданина;

-     документы об образовании и (или) квалификации, а также по желанию гражданина документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания;

-     трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-     иные документы по желанию гражданина, свидетельствующие о его участии в мероприятиях, способствующих повышению его профессионального уровня, деловых и личностных качеств.

 

Формирование резерва включает три этапа:

-     выявление Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области граждан, подавших документы, соответствующих предусмотренным требованиям, для формирования списка кандидатов на включение в резерв;

-     отбор кандидатов на включение в резерв с применением методов оценки в соответствии с Методикой проведения отбора кандидатов на включение в резерв;

-     принятие решения о включении кандидатов в резерв.

 

Организация работы с резервом осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области.

С более подробной информацией о работе с резервом можно ознакомиться ниже.

 

 

По всем возникающим вопросам в рамках работы с резервом обращаться по тел.:

 8 (3812) 35-70-21     -     Обухова Светлана Алексеевна

 

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ    НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

СПИСКИ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СПИСОК ЛИЦ, НАЗНАЧЕННЫХ НА ЦЕЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ ИЗ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Новости

Конференция для управленческих кадров БИЗНЕСFEST "Экономика будущего"

10.10.2018

 

Объявляется прием документов для граждан, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Омской области

12.01.2017

 

Объявляется прием документов для граждан, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Омской области

11.03.2016