Размер шрифта:
A A A
Тип шрифта:
Стандартный С засечками Моноширинный
Цветовая схема:
Стандартная Контрастная
23-01-2019

Уралвагонзавод рассматривает Омсктрансмаш в качестве претендента на выпуск новой гражданской техники

На состоявшейся сегодня встрече речь шла как о возможностях для расширения на Омском заводе транспортного машиностроения линейки изделий металлургического производства, так и привлечении заказов на выпуск абсолютно новых видов продукции гражданского назначения.

Руководителя Омской области Александра Буркова волнуют в первую очередь вопросы устойчивой работы одного из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса региона, входящего в структуру корпорации, и стабильная численность трудового коллектива.

За 2018 год объём произведённой Омсктрансмашем продукции вырос в 1,5 раза к уровню предыдущего года. Однако Александра Буркова интересуют возможности дополнительной загрузки предприятия заказами, а также выполнение поставленной Президентом страны задачи по диверсификации «оборонки».

Генеральный директор Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Александр Потапов обозначил ряд перспективных проектов, в реализации которых Омский завод транспортного машиностроения рассматривается в качестве одного из основных претендентов. В настоящее время, в частности, с привлечением партнёров из других стран и иностранных технологий прорабатывается возможность создания новой железнодорожной тележки. Когда продукция пройдёт сертификацию, не исключено, что производство разместят именно на омской площадке. «Это резко изменит соотношение специальной и гражданской продукции в лучшую сторону», - сказал Александр Потапов. Корпорация также ставит задачу расширения на омском заводе ассортимента продукции литейного производства.

Губернатор Александр Бурков сообщил, что сейчас Правительство Омской области определяется с выбором территории для создания индустриального парка. Парк планируется развернуть на высвобождающихся производственных площадях омских промышленных предприятий. Переговоры о предоставления территории под индустриальный парк ведутся с рядом заводов. Александр Потапов считает, что проработка условий передачи под парк избыточных производственных площадей Омсктрансмаша, которые являются большой нагрузкой для завода, может стать в перспективе хорошей совместной темой с властями региона. Не снимается с повестки изучение возможностей и предложений по развитию электрического транспорта Омска.

В состав НПК "Уралвагонзавод" входят около 40 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов – разработчиков и производителей изделий для армии, железных дорог и городской инфраструктуры, дорожно-строительного и сельского хозяйства, космической, авиационной и нефтегазовой промышленности. В сегменте продукции гражданского назначения акционерное общество является крупнейшим в России разработчиком и изготовителем различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнер-цистерн, осваивает производство дорожно-строительной техники.