Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

По результатам экспертизы федерального центра реализации государственной политики и информационных технологий в перечень сотни лучших практик профильного обучения на уровне среднего общего образования с учетом современных достижений науки и техники вошли сразу пять учебных заведений Омской области
Пять школ Омской области включены в банк 100 лучших практик профильного обучения в стране

Пять школ Омской области включены в банк 100 лучших практик профильного обучения в стране

По результатам экспертизы федерального центра реализации государственной политики и информационных технологий в перечень сотни лучших практик профильного обучения на уровне среднего общего образования с учетом современных достижений науки и техники вошли сразу пять учебных заведений Омской области

В ТОП списке оказались две школы из Калачинска: гимназия № 1 и средняя общеобразовательная школа № 4. Три другие образовательные организации из Омска: гимназия № 76, лицей № 149 и средняя общеобразовательная школа № 142.

Подготовку конкурсных материалов для участия в отборе, а также предварительную экспертную и консультационную помощь осуществлял институт развития образования Омской области.

«Эти образовательные организации примут участие в формировании электронного банка как постоянно действующего информационного ресурса, обеспечивающего для общеобразовательных организаций возможность использовать в своей деятельности опыт в области реализации профильного обучения на уровне среднего общего образования, а также распространении лучшего педагогического опыта по организации профильного обучения на всей территории страны», - пояснили в институте.

Индикаторами отбора лучших практик профильного обучения выступили достаточная инфраструктура и аудиторный фонд для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, наличие у педагогических работников и управленческих кадров документов о прохождении подготовки, профессиональной переподготовки или повышении квалификации для работы в системе профильного обучения, наличие научно-методических и программно-методических ресурсов. Отдельно оценивались материально-технические ресурсы – учебные кабинеты для реализации профильного обучения, оснащенные оборудованием и средствами обучения, обеспечение психолого-педагогического сопровождения.

Школы, которые вошли в список с лучшим профильным обучением, являются участниками региональных инновационных площадок «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС», «Школа – территория здоровья», «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».
 


06.02.2019 19:30

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter