Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

На Омском заводе транспортного машиностроения подключили к работе автоматизированные станки, благодаря чему цикл изготовления одной детали сократился до 10 минут.
Омсктрансмаш перейдет на круглосуточный режим производства гусениц

Омсктрансмаш перейдет на круглосуточный режим производства гусениц

На Омском заводе транспортного машиностроения подключили к работе автоматизированные станки, благодаря чему цикл изготовления одной детали сократился до 10 минут.

На Омсктрансмаше ввели в эксплуатацию четыре новых современных роботизированных станочных комплекса для автоматической сборки элементов конструкции гусениц для тяжелой бронетехники. Оборудование было установлено в рамках глобальной модернизации производства. В ближайшее время оно будет загружено на полную мощность и выйдет на круглосуточный режим работы.

Благодаря новым автоматическим комплексам существенно сократилась внутризаводская логистика, вместо трех цехов в изготовлении элементов гусениц теперь задействован только один. В нем находится участок для комплексной обработки деталей, участок горячей штамповки, современное металлообрабатывающее оборудование и автоматическая линия сборки гусениц, которая начала полноценно работать в марте этого года.

Три металлообрабатывающих станка обрабатывают пальцы, четвертый – фрезерный – башмак и гребень. Управляет каждым всего один оператор станков с ЧПУ, который загружает металлические заготовки, выставляет программу и следит за ее выполнением, а на выходе забирает готовую продукцию. В результате общая трудоемкость производства изделий снизилась почти в три раза. Если раньше полный цикл изготовления одной детали с учетом транспортировки занимал 3,3 часа, то теперь – всего 10 минут.

«Мы продолжаем развивать стратегию создания компетенции производства гусеничных лент на базе одного цеха. Первым этапом этой стратегии стал запуск автоматической линии сборки. Теперь мы сделали следующий шаг – подключили в работу новые автоматические станки, которые могут изготавливать детали абсолютно для всех типов гусеничных лент, включая перспективные»,– отметил главный инженер АО «Омсктрансмаш» Юрий Мищенко.
 


19.07.2018 12:05

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter