Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

Омск станет третьим городом России, где пройдет «Инфорум» Союза журналистов РФ
На омский «Инфорум» заявилось свыше двухсот пятидесяти журналистов

На омский «Инфорум» заявилось свыше двухсот пятидесяти журналистов

Омск станет третьим городом России, где пройдет «Инфорум» Союза журналистов РФ

Завтра, 12 июля, в областном Экспоцентре при поддержке Главного управления информационной политики Омской области стартует «Инфорум» Союза журналистов России. Участниками этого уникального образовательного практикума станут журналисты, блогеры, медиаменеджеры, пресс-секретари.

Как сообщила секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, за первые пять дней регистрации на форум заявилось 207 человек. На данный момент о своем желании стать участником «Инфорума» оргкомитет уведомили уже свыше двухсот пятидесяти человек. «Нас приятно удивила активность омских журналистов. На сайте https://omsk.inforum.media мыуже закрыли регистрацию, но звонки продолжают поступать. Всех желающих зарегистрировали и ждем на площадке образовательного практикума», - подчеркнула Юлия Загитова.

«Инфорум» уникален тем, что он собирает разные аудитории: представителей редакций районных газет, региональных журналистов, а также молодых блогеров и авторов пабликов. Для каждого направления - своя образовательная программа. «В рамках «Инфорумов» мы даем практику молодым журналистам, чтобы в дальнейшем они уже применяли наработанные навыки в своих студенческих СМИ, молодежных медиа и развивали именно региональную молодежную журналистику, выводили ее на новый уровень», - сообщила директор по развитию МАСТ Анастасия Пряженцева, которая выступит на омском «Инфоруме» в качестве руководителя воркшопа для молодых журналистов. Тема ее занятия – «Фактчекинг и внедрение новых трендов в молодежные медиа».

Еще один мастер-класс проведет руководитель и шеф-редактор проектов «МК.РРЕ» и «МК.WorldWeekly» Олег Воробьев: «В своей презентации я бы хотел ответить на два важных вопроса - как заинтересовать рекламодателя размещаться в печатной прессе и как заинтересовать рекламодателя работать именно с вашим ИД». Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин во время своего мастер-класса расскажет об опыте лучших газет России: дизайне, контенте, спецпроектах. Представителям телеиндустрии будет интересен мастер-класс шеф-редактора 360 ТВ Александра Топорина «Телеканал и дистрибуция контента в соцсетях».
 


11.07.2018 10:34

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter