Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

В год столетия Февральской и Октябрьской революций пленарное заседание областных чтений посвящено дискуссии на тему, связанную с этой датой в истории российского государства.
На VI Рождественских образовательных чтениях обсудят уроки прошедшего столетия для Омского Прииртышья

На VI Рождественских образовательных чтениях обсудят уроки прошедшего столетия для Омского Прииртышья

В год столетия Февральской и Октябрьской революций пленарное заседание областных чтений посвящено дискуссии на тему, связанную с этой датой в истории российского государства.

Омские педагоги совместно со служителями Церкви попытаются провести объективный и глубокий анализ исторических событий, сделать выводы о том, какие уроки преподнесло прошедшее столетие омскому Прииртышью. Сегодня, 12 января, состоится пленарное заседание очередных областных Рождественских образовательных чтений. Площадкой для диалога на тему «1917-2017: уроки столетия для Омского Прииртышья» станет Центр творческого развития и гуманитарного образования.

Отправной точкой для дискуссии станут события, связанные с Февральской и Октябрьской революциями. В Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин отметил, что их столетие- весомый повод ещё раз обратиться к причинам и самой природе революций в России. «Не только для историков, учёных - российское общество нуждается в объективном, честном, глубоком анализе этих событий», - считает глава государства.

Рождественские чтения - основная площадка для постоянного государственно-общественного диалога, важное звено в организации воспитательной работы, которая способствует углубленному осмыслению актуальных проблем, стоящих перед российским образованием и общественной жизнью. Участники обсуждают широкий круг вопросов, связанных с духовно-нравственным просвещением и воспитанием подрастающего поколения в семье и учебных заведениях.


12.01.2017 09:08

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter