Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Мониторинг качества предоставления услуг

 Повышение качества и доступности услуг является основным направлением совершенствования системы государственного управления. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90 %.
        Целями мониторинга являются:
- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги;
- определение комплекса мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг для граждан и бизнеса.


Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Результаты мониторинга качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области
Оставить отзыв и оценить работу органов власти можно здесь https://www.vashkontrol.ru/
 

версия для печати