Министерство экономики Омской области

Информационное сообщение о проведении отбора хозяйствующих субъектов в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области

Министерство экономики Омской области (далее – Министерство) объявляет отбор хозяйствующих субъектов в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области.

К участию в отборе приглашаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее – хозяйствующие субъекты). Заявки на участие в отборе принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг
с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, в пятницу – с 8 часов 30 минут
до 16 часов 30 минут (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Срок начала подачи заявок: 8 часов 30 минут 9 ноября 2020 года (время местное).

Срок окончания приема заявок: 16 часов 30 минут
13 ноября 2020 года (время местное).

Место приема конкурсных заявок: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, каб. № 58.

Срок проведения отбора: не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов на организацию деятельности в сфере повышения производительности труда, направленной на обеспечение достижения цели, показателей и результатов регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" в рамках федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта, по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года № 209-п (далее – Порядок).

Отбор проводится в соответствии с нижеприведенным порядком:

1. Критериями отбора хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение субсидий (далее – отбор), установленными пунктом 4 Порядка.

2. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект подает в Министерство заявку по форме, устанавливаемой Министерством, к которой прилагаются:

1) копии документов, подтверждающих понесенные затраты (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы) на выполнение мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, и (или) план мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, на текущий финансовый год (далее - план), по форме, утверждаемой Министерством, содержащий:

- перечень и описание мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 Порядка;

- расчет затрат;

- ожидаемые результаты реализации мероприятий плана;

2) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным абзацами четвертым, пятым пункта 5 Порядка;

3) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

5) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, должны быть заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

3. Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в пункте 6 Порядка, на бумажном носителе (в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте) лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору хозяйствующего субъекта).

Заявка регистрируется в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации.

4. Хозяйствующий субъект вправе в любое время до принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии отозвать свою заявку путем направления в Министерство письменного уведомления либо уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления хозяйствующего субъекта.

5. Вопросы прохождения хозяйствующими субъектами отбора, оценки хозяйствующих субъектов рассматриваются комиссией, созданной в этих целях Министерством (далее – комиссия).

6. Отбор хозяйствующих субъектов проводится комиссией в сроки, установленные пунктом 12 Порядка.

7. Условиями предоставления субсидий установлены пунктом 10 Порядка.

8. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом решения комиссии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения комиссией отбора и оформляется распоряжением Министерства.

9. Основания для отказа в предоставлении субсидии установлены пунктом 14 Порядка.

10. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством хозяйствующему субъекту в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).

11. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам исходя из объема понесенных затрат и (или) затрат хозяйствующих субъектов согласно представленным расчетам затрат и сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели.

Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам согласно хронологическому порядку поступления заявки и документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка.

12. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные пунктом 17 Порядка.

13. Проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.

14. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство отчеты в соответствии с пунктом 19 Порядка.

15. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений (получения информации от Главного управления финансового контроля Омской области об обнаружении нарушения) направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

18. В случае образования у получателя субсидии остатков субсидий и отсутствия решения, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидий в областной бюджет.

16. Возврат субсидий, остатков субсидий в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий, остатков субсидий в областной бюджет.

В случае если субсидии, остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в срок, предусмотренный пунктом 25 настоящего Порядка, Министерство в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается в суд с требованием о возврате субсидий, остатков субсидий.

17. Возврат остатков субсидий в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в случае отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области, о наличии потребности в указанных средствах.

Получить иные сведения о проведении отбора, порядке оформления заявок на участие в отборе можно в управлении инвестиций Министерства (644002, Омск, ул. Красный Путь, д. 5, каб. 57, т. 790-927).

06.11.2020 15:13