Руководители региональных отделений непарламентских политических партий обсудили с представителями власти проблемы транспорта

Состоялся конструктивный разговор о контроле в сфере транспортных перевозок, безопасности участников дорожного движения, оптимизации городской маршрутной сети.

Вопросы работы пассажирского транспорта за круглым столом обсуждали сегодня, 27 марта, представители совета непарламентских политических партий Омской области. На встречу по актуальной теме были приглашены руководители и специалисты органов исполнительной власти региона, департамента транспорта администрации г. Омска, а также федеральных профильных ведомств. Речь шла о контроле в сфере транспортных перевозок. Как пояснил руководитель департамента транспорта, строительства транспортных объектов гидротехнических сооружений министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Алексей Лазуткин, согласно федеральному законодательству, в сфере пассажирских транспортных перевозок действует система наличного и безналичного расчета. Граждане используют удобный для них вариант, рассчитываясь за проезд деньгами, либо при помощи проездной карты. В целях пресечения правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, в том числе пресечения нелегальной деятельности по перевозке пассажиров, еженедельно проводятся специальные рейды. В проверках задействованы сотрудники УГИБДД УМВД России по Омской области, Западно-Сибирского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, отраслевого Министерства, департамента транспорта Администрации города Омска.

В 2018 году проведено 234 рейдовых мероприятия, в ходе которых проверено 1519 транспортных средств, выявлено 1387 нарушений, в основном у частных перевозчиков. Составлен 381 протокол об административных нарушениях на общую сумму 1,8 млн. рублей. Среди часто встречающихся нарушений – посадка, либо высадка пассажиров в неустановленных местах, отсутствие карты маршрута, использование автобуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картами маршрута. За осуществление предпринимательской деятельности на транспорте без лицензии составлено 26 протоколов.

Участников круглого интересовало, почему снижается численность транспортных средств на городских маршрутах после 20 часов. Директор департамента транспорта Администрации города Омска Александр Вялков пояснил, что это связано с уменьшением пассажиропотока в позднее вечернее время . В целом, по информации департамента транспорта, после 20 часов на городские маршруты выходит 60 процентов транспортных средств. В связи с тем, что не все горожане являются активными пользователями интернета, партийцы предложили установить на каждом остановочном павильоне щиты (таблицы), где четко расписано время и интервал движения каждого муниципального автобуса и, по возможности, график движения частных перевозчиков. В рамках круглого стола также обсуждались вопросы оптимизации городской маршрутной сети.

«Сегодня состоялась дискуссионная площадка по транспорту. Мы обсудили проблемные вопросы, говорили о том, какие меры воздействия применяются к недобросовестным перевозчикам, о том, как улучшить транспортное обслуживание пассажиров. Состоялся конструктивный диалог с представителями областной и городской власти. Это уже второй круглый стол в этом году. Мы слышим друг друга, с нами идут на контакт, это самое важное», - отметила Секретарь Совета непарламентских политических партий Омской области Лариса Бондаренко.

28.03.2019 01:42