В Омской области появились первые семь стобалльных работ

В регион поступили результаты первых экзаменов по информатике, литературе и географии, которые омские выпускники сдавали в первый экзаменационный день. Свои результаты участники узнают на сайте check.ege.edu.ru либо в образовательных организациях.

По уточненным данным в экзамене по географии приняли участие 103 человека, на экзамен по литературе пришли 596 участников, еще 656 человек написали ЕГЭ по информатике и ИКТ. Согласно предварительным результатам в Омской области четыре стобалльные работы по литературе и три по информатике и ИКТ. По географии зафиксирован самый высокий балл – 96, стобалльных работ нет.

Выпускники, которые получили высший балл на экзамене по литературе, обучались в городской средней общеобразовательной школе № 142, а также в Первомайской школе Омского района и Цветнопольской школе Азовского района. Двое омичей, показавших стобалльный результат по информатике, являются выпускниками лицея № 64. Отметим, что среди стобалльников по этим двум предметам не только выпускники текущего года, но и есть выпускник прошлых лет (литература) и студент учреждения среднего профессионального образования (информатика).

Положительная динамика отмечена в выполнении заданий на работу со статистическими источниками и определении тенденций развития природных и социально-экономических процессов и явлений в ЕГЭ по географии. Предварительный анализ результатов ЕГЭ по литературе показал, что участники в этом году лучше справились с заданиями с развернутым ответом, где требовалось связно и логично изложить свои мысли. Традиционно успешно участники ЕГЭ по информатике справились с заданиями, посвященными моделированию, работе с базами данных и электронными таблицами.

«Мы создали все возможные условия выпускникам для полноценной подготовки к экзаменам в этом году. На сайте ФИПИ были размещены дополнительные материалы для самоподготовки, организованы видеоконсультации разработчиков. Кроме того, в связи с переносом сроков экзаменов, выпускники получили дополнительное время на подготовку и смогли сконцентрировать больше внимания на предметах, которые они сдают», - прокомментировал результаты первых экзаменов Анзор Музаев.

«Нет никаких оснований считать, что эпидемиологическая ситуация и вынужденный переход на дистанционное обучение повлияли на результативность и успешность наших выпускников», - заявила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

16.07.2020 15:20